Top Shop входит в состав международного холдинга Studio Moderna Group, наравне с тематическими телевизионными каналами дистанционных продаж...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление и организация работы колл-центра (численность 300 человек); обеспечение выполнения планов продаж, эффективная обработка базы данных; управление персоналом: управление текучестью, формирование команды, обучение, постановка задач, контроль исполнения; бюджетирование годовых расходов колл-центра, включая ФОТ; отчетность.
Требования:
Высшее образование; опыт управления call-центром от 1 года; успешный опыт управления продажами обязателен, понимание специфики работы исходящего колл-центра; опытный пользователь ПК; высокие аналитические, организаторские способности, ориентированность на результат, ярко выраженные лидерские качества.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, «белая» заработная плата; график работы 5/2, в шаговой доступности от м. Владыкино; скидка сотрудника на товары компании; приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом. Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Комплексно руководить складом. Организовывать погрузочно-разгрузочные работы по приёмке и отпуску товаров. Готовить товары… Работал на продуктовых складах в аналогичной должности не менее года.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Высшее/средне-профессиональное образование. Аналогичный…
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов. Опыт работы в транзакционном бизнесе…
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение и постановка целей и задач сотрудникам отдела. Проведение планерок… Опыт работы в HR не менее 3 лет, предпочтительно в онлайн компании или образовательной сфере. Глубокое понимание современных…
Организация строительного процесса. Координация работ по выполнению планов строительства автодороги, ввода в эксплуатацию. Образование в области дорожного строительства ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обязательно опыт работы включающей содержание, ремонт, реконструкцию…