Федеральная аптечная сеть "МЕГА ФАРМ" (аптеки "А-Мега", "Да, здоров!", а также аптеки премиум класса "Азбука LIFE")
СИЛА. КРАСОТА....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Контроль за ведением и ведение самостоятельно кадрового делопроизводства (более 1000 чел., 3 юр. лица); руководство отделом кадров из 5 человек, в т.ч. специалист по охране труда (отдел входит в структуру Департамента по управлению персоналом, подчинение Директору персонала); разработка политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства; организация работы подразделения для ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; подготовка и сдача отчетности по персоналу во внешние контролирующие органы, взаимодействие с ними; ведение внутренней отчетности; взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, представление интересов компании в различных инстанциях, участие в разрешении трудовых споров; взаимодействие со всеми подразделениями организации, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам; работа с кадровыми базами данных (1С ЗУП 8.3 ред. 3.1), подготовка кадровых документов необходимых для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией; разработка локально-нормативной, регламентирующей и прочей документации в рамках кадрового администрирования (локальные нормативные акты, приказы, график отпусков, положения, договоры и пр.); ведение журналов учета кадровой документации; анализ, аудит и восстановление кадровой документации; контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений; взаимодействие с региональными подразделениями компании по вопросам кадрового делопроизводства; контроль и организация работы специалиста по охране труда; контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.
Требования:
Опыт работы руководителем отдела кадров не менее 5 лет в организациях с развитой региональной сетью; Знание Трудового кодекса РФ с учетом последних изменений, умение грамотно применять их на практике; отличные знание кадрового делопроизводства; продвинутый пользователь EXCEL, WORD, 1С ЗУП 8.3; опыт подготовки и прохождения трудовых проверок, аудита. Взаимодействие с контролирующими органами, фондами; высшее образование - специалитет, магистратура; дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом, операционного и тактического управления; программы повышения квалификации в области управления персоналом, операционного и тактического управления; Высокая степень самоорганизованности, стрессоустойчивость, умение принимать решения и нести за них ответственность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности; готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
Работа в стабильной развивающейся компании федерального значения; достойная оплата труда (уровень оплаты оговаривается по итогам собеседования); оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; график работы: 5/2; территориальное расположение офиса - м. Киевская.
Организация разработки технологических карт по техническому обслуживанию медицинского оборудования. Классификация медицинских… Высшее техническое образование. Опыт работы на инженерно-технических должностях не менее…
Поиск, обучение сотрудников службы охраны, проведение инструктажей. Проверка объектов (наличие сотрудников на рабочем месте… Уверенное знание Excel. Высшее военное или юридическое образование.
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва. Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Создание и оформление технической документации, включая чертежи в AutoCad, спецификации и другие необходимые документы. Высшее техническое образование и опыт работы в промышленности (металлургия приборостроение, машиностроение) от 3-х лет.
Организация и планирование работы технического отдела, разработка графиков ремонта, планового и внепланового осмотра капитальных… Высшее техническое образование. Стаж работы на инженерно-технических и руководящих…