Ногинск
Ваш город Ногинск?

Вакансия в архиве
№ 29560270
2 апреля 2017

Работа в Ногинске / Вакансии / Продажи / Call Center / Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель отдела продаж (не активный поиск)

Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель отдела продаж (не активный поиск)

По договорённости
CAR-GO!
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 100 сотрудников
Кто мы? Мы молодая, перспективная, динамично развивающаяся транспортно-экспедиционная компания с широкой географией перевозок по России,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Управление справочно-информационным отделом (Call-центр). Организация успешных консультаций операторами клиентам (продаж) по входящим звонкам. Проведение переговоров с клиентами. Вторичные звонки с целью завершения сделки. Заключение договоров. Ведение сделки и контроль качества оказываемых услуг, результаты работы после перевозки. Развитие клиента (расширение географии и объёмов перевозок) Контроль работы специалистов (соблюдение KPI), отчетность (CRM и тд). Проведение деловых переговоров с клиентами различного уровня (лично на выезде и по телефону). Осуществление взаимодействия с сотрудниками других отделов и структурными подразделениями для эффективного выполнения функций отдела. Построение и координация системы взаимодействия сотрудников отдела со смежными подразделениями. Участие в обслуживании запросов клиентов для решения сложных вопросов и в моменты пиковой нагрузки. Анализ и оптимизация действующих скриптов сотрудников. Написание сценариев работы call-центра (СИО) Участие в организации процесса подбора, обучения и профессионального развития сотрудников. Первоначальное и регулярное внутреннее обучение сотрудников call-центра (СИО), Контроль выполнения ключевых показателей Анализ работы менеджеров.

Требования:

Опыт успешного руководства и развития отдела продаж, call-центра, отдела развития от 2-х лет (не менее 5-ти менеджеров) Опыт успешных личных продаж, проведения переговоров с крупным клиентами. Опыт работы в CRM и 1 С Клиентоориентированность, доброжелательность, навыки наставничества, позитивный настрой. Опыт работы в сфере Сборных грузоперевозок как преимущество.

Условия:

Оплата труда: оклад + бонусы по результатам работы (ежемесячный и ежеквартальный) Работа в крупной федеральной компании (Клиентами компании являются крупнейшие отечественные и западные компании); Адекватное, понимающее и помогающее руководство компании; Оформление по ТК РФ (отпуск, больничные); Оплачиваемая корпоративная мобильная связь Подарки для детей сотрудников к праздникам. Перспектива проф. развития и карьерного роста присутствует по результатам выполненных задач.
Навыки:
  • Водительские права: B




© 2000–2024 SuperJob