ООО “Стройлит” создано в 2008 году. В настоящее время компания является одним из крупнейших в России поставщиков запасных частей и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оперативное и стратегическое управление отделом продаж Подбор и адаптация новых сотрудников отдела продаж Планирование и координация работы отдела продаж Разработка и Внедрение систем мотивации для сотрудников отдела продаж Разработка и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия Обеспечение выполнения личных планов продаж подчиненных сотрудников и всего отдела продаж в целом Организация коммерческой деятельности отдела продаж (b2b) на рынке запасных частей и оборудования для горнодобывающей промышленности, цементных заводов, горно-обогатительных комбинатов и металлургических заводов Организация работы отдела на «горячих», «теплых» и «холодных» звонках и заявках Работа с клиентами международного уровня Личное участие в ведении ключевых партнеров Составление бюджета подразделения Управление рентабельностью (участие в ценообразовании) Анализ и контроль за дебиторской задолженностью отдела, разработка и внедрение мероприятий по ее сокращению Управление складом (планирование остатков, закупок, работа с браком, работа с возражениями по поставкам) Работа по ведению, анализу и систематизации клиентской базы Контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции) Ведение отчетности отдела продаж Информирование руководителя (анализ текущей ситуации) Участие в начислении заработной платы менеджеров в соответствии с разработанной мотивацией.
Требования:
Высшее образование, наличие дополнительного образования в области менеджмента является преимуществом Опыт работы в продажах от 5 лет. Опыт работы в руководящей должности в отделе продаж от 2 лет Опыт внедрения и работы в системах автоматизации продаж (CRM); Знание 1С 8. Отличное знание ПК и офисных приложений Microsoft Office Опыт работы с ВЭД Желание развиваться, обучаться, совершенствоваться Грамотная устная и письменная речь Нацеленность на результат, умение находить решение в нестандартных ситуациях, системное мышление высокая активность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
Молодой дружный коллектив Удобный график работы 5/2 с 9-00 до 18-00ч. Трудоустройство по ТК. РФ. Полный соц. пакет; Мотивация: Оклад + KPI + бонус. Готовность к командировкам; Курсы, тренинги, семинары по повышению квалификации
Построение системы продаж (скрипты, инструкции, регламенты для МОП). Личные продажи, работа с возражениями с поддержкой скриптами. Успешный опыт работы РОП в продаже услуг от 1 года. Ответственность…
Оперативное решение рабочих вопросов на всех уровнях. Какие предстоят задачи. Руководство и развитие отдела продаж с целью… Успешный управленческий опыт и опыт личных продаж от 1 года.
Московская область, городской окруДомодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 2
Выполнение планов продаж сим-карт по количественным и качественным показателям. Набор промоутеров (продавцов). Проведение… Знание и практическое применение техники активных продаж. Опыт…
Мониторинг рынка (цены, конкурентная среда) для своевременного изменения стратегии развития. Обучение и наставничество менеджеров… Опыт руководства отделом продаж или другим подразделением не менее 1 года.
Московская область, Дзержинский, Дзержинское шоссе, 1
Опыт не нужен
Развитие продаж специализированных каналов (HoReCa). Активный поиск и привлечение клиентов в сфере HoReCa (Рестораны,кафе… Успешный опыт управления продажами в крупных торговых компаниях (продукты питания) не менее 3 лет.
Организация работы компании в направлениях прямых, корпоративных и интернет продаж, отладка бизнес процессов - перевод звонков… Обязательно знание CRM Битрикс 24. Пользователь ПК - XL, Word.