Обновлено 15 марта№ 30853022
Вакансия в архиве
№ 30853022
3 апреля
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Руководитель сервисного центра

Руководитель регистратуры

Москва
По договорённости, опыт работы от 6 лет, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Start-up клиники в Москве в рамках федеральной сети офтальмологических клиник с отличной репутацией! Группа компаний «Три-З» занимает лидирующие позиции на российском рынке медицинских услуг. Бизнес «Три-З» представлен одной из крупнейших в России сетей современных офтальмологических учреждений и включает в себя 34 диагностических центра в шести регионах России: Краснодарском, Ставропольском, Пермском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия-Алания, а также три крупные хирургические клиники в Краснодаре, Ессентуках и Перми. За 14 лет работы врачи «Три-З» провели более 150 тысяч офтальмологических операций, из них 40 тысяч — по мировым передовым технологиям коррекции зрения. Также в группу компаний «Три-З» входит многопрофильный медицинский центр «Сити-Клиник» в Краснодаре и федеральная сеть аптек и оптик «Три-З-фарма». Более 200 тысяч пациентов ежегодно выбирают опыт, профессионализм и внимательное отношение персонала группы компаний «Три-З». В подразделениях компании работает около 1000 сотрудников. Больше информации о «Три-З» на корпоративном сайте и в социальных сетях - Организация бесперебойной работы регистратуры и обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания клиентов/-пациентов. - Анализ продуктивности работы регистратуры и при необходимости внесение корректировок в работу подразделения, в том -числе, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов/пациентов клиники. - Разработка новых и внесение предложений по корректировке существующих алгоритмов работы подразделения. - Достижение основных плановых показателей подразделения. - Организация эффективного взаимодействия с другими подразделениями. - Разработка плана обучения, адаптации, наставничества и развития медицинских регистраторов. - Контроль и обеспечение необходимого уровня актуальных знаний у медицинских регистраторов об услугах, ценах, скидках и -акциях, повышение их профессионального уровня. - Разработка скриптов для медицинских регистраторов - Обеспечение своевременной и достоверной отчетности по результатам работы, а также других информационно--аналитических материалов для руководства компании. - Административные функции управления подразделением, составление графика обедов и отпусков, ведение табеля присутствия на рабочем месте.

Требования:

- Высшее образование. - Опыт работы не менее 5 лет в области сервисного обслуживания. - Опыт управления командой не менее 10 сотрудников. - Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point). знание 1С - желательно.
  • • Высшее образование

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ. - Возможность профессионального роста. - Скидка на все медицинские услуги клиники для Вас и членов Вашей семьи. - Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 дней. Отсутствие -ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме -будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для -рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – мы свяжемся по указанным контактам.

Вакансия в архиве
№ 30853022
3 апреля
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Три-З

Три-З

Клиент SuperJob с 2014 года
Более 500 сотрудников
3 вакансии