Вакансия в архиве
№ 36142415
27 марта
Работа в Ногинске / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник отдела закупок

Руководитель службы закупок и логистики

Московская область, Электросталь
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- Оперативное и эффективное управление службой закупок и логистики на промышленном предприятии ;

- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками сырья и услуг;
- Организация эффективной доставки сырья и материалов для нужд предприятия собственным и привлеченным транспортом;
- Разработка оптимальных схем, графиков поставок сырья и материалов, согласование объемов и графиков отгрузки ,аналитика;
- Личное участие в переговорах с крупными и проблемными поставщиками;
- Отслеживание кредиторской задолженности, работа с претензиями;
- Выстраивание полного комплекса документооборота по требованиям Управляющей организации;
- Построение эффективного взаимодействия и коммуникаций со смежными службами (Производство, отдел сбыта, бухгалтерия…);
- Контроль работы за складскими комплексами более 5 000 кв.метров;
- Руководство сотрудниками службы, обучение, наставничество, мотивация, контроль исполнения задач;
- Контроль качественной и своевременной отгрузки продукции согласно графику;
- Обеспечение сохранности продукции и прочих ТМЦ при приемке, хранении и отгрузке;
- Контроль правильного учета и своевременного документооборота;
- Контроль, анализ, оптимизация затрат на единицу грузооборота, обеспечение эффективного хранения ТМЦ.

Требования:

- Высшее образование Экономическое/инженерное, дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и логистики будет преимуществом;

- Опыт работы на производственном предприятии в сфере закупок и логистики на должности руководителя от 3 лет;
- Опыт управления персоналом от 50 человек;
- Успешный опыт построения системы эффективных закупок и логистики на производственных предприятиях в том числе закупки в рамках ГОЗ;
- Опыт организации и проведения переговоров на высшем уровне;
- Владение основами финансового и бизнес планирования, бюджетирования;
- Хорошие управленческие и организационные навыки.
- Опыт формирования успешной команды;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Power Рoint, 1С);
- Самостоятельность в принятии решений, ориентация на результат, умение работать в команде, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость
- Уверенное знание складских бизнес процессов и принципов работы WMS системы.,знание принципов адресного хранения, FiFo , АВС –анализ.
- Знание документооборота, правил оборота ТМЦ;
- Умение организовать работу вверенных подразделений (Отдел закупок, отдел логистики, складское хозяйство, автотранспортный участок);
- Опыт работы по импортным закупкам, знание международной логистики и требований Таможенного законодательства- будет преимуществом;
- Аналитический склад ума, системное мышление.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00
  • оформление по ТК

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36142415
27 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 8 апреляЭлектросталь
    Рассматривать и согласовывать проекты локальных нормативных актов, других юридических документов учреждения; вносить предложения…
    Наличие экономического высшего образования, а также дополнительного образования в сфере закупок. Уверенный пользователь ПК