Группа компаний LOGISTIX – системный интегратор и разработчик собственных систем управления в сфере логистики в России.
О нас:
- 15 лет...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты; • регистрация входящих и исходящих документов; • контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; • заказ и оформление пропусков для посетителей офиса; • встреча гостей (чай, кофе); • жизнеобеспечение офиса (заказ питьевой воды, канцелярских товаров и пр.); • выполнение поручений руководства.
Требования:
• Женщина, возраст 23-38 лет; • Образование не ниже среднего специального; • Знание ПК и офисных приложений; • Знание оргтехники (сканер, ксерокс, факс, мини АТС); • Опыт работы от 1 года; • Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
• офис- метро Перово; • молодой, дружный коллектив; • график работы: с 9.00 до 18.00.
Закрытие и открытие офиса, работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость…
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.