Ногинск
Ваш город Ногинск?

Вакансия в архиве
№ 30436998
6 марта 2019

Работа в Ногинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

По договорённости
Гала-персона
Клиент SuperJob с 2005 годаДо 50 сотрудников
Подбор персонала. Региональный подбор персонала. Кадровый консалтинг и аудит. Агентская сеть в регионах РФ и СНГ.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Регистрация входящей и исходящей документации; Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов) Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов. Работа с курьерскими службами Встреча посетителей, гостей и организация приема (Оформление пропусков) Организация обеспечения жизнедеятельности предприятия: осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования. Взаимодействие с иными структурными подразделениями компании. Административная и информационная поддержка руководителя: организация деловых поездок и командировок, Travel-координация (заказ билетов, электронная регистрация, бронирование гостиниц, трансфер. Организация работы приемной Генерального директора: организация рабочего места, руководителя, планирование рабочего графика, встреч. Оформление заявок на обеспечение канц.товарами и прочими расх. материалами. Ведение электронного документооборота. Контроль выполнения поручений руководителя. Помощь руководителю в решение рабочих вопросов.

Требования:

Опыт работы в производственных компаниях от 1 года (желательно в строительных или строительное образование). Знание делопроизводства. Опыт работы с оргтехникой (сканер, эл.почта, интернет). Знание языков (английский, итальянский, немецкий или французский) приветствуется. Бесконфликтность, доброжелательность.

Условия:

График работы 5/2, м. Профсоюзная, шаговая доступность. Оформление по ТК
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)
  • Немецкий язык (разговорный)
  • Французский язык (cвободное владение)
  • Итальянский язык (разговорный)

Похожие вакансии
Москва, Павелецкая набережная, 8с6
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка…
Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Кабельные системы и технологии
Москва, проезд Серебрякова, 14с15
13 минутБотанический сад и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Сегодня в 11:40
от 60 000 ₽/месяц
Москва, Мичуринский проспект, 51
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического…
Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Тимоша
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхино и ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами.
Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Сегодня в 7:52
JOBCART.RU
Москва
Опыт не нужен
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей…
Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Вчера
от 35 000 ₽/месяц
Объединение "Диана"
Москва, Сходненская улица, 5
15 минутСходненская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Выполнение распоряжений руководителя.
Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать. Ответственность, внимательность.

Смотрите также вакансии





© 2000–2024 SuperJob