Вакансия в архиве, закрыта 4 октября
№ 30206647

Секретарь-референт / Помощник руководителя (в крупную производственную организацию)

Крупная производственная организация
по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Крупная производственная организация (сфера деятельности: разработка и выпуск высокотехнологичных агрегатов и систем специального назначения) приглашает кандидата на должность ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
*
1) АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РУКОВОДИТЕЛЯ:
• планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя,
• организация и проведение телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по различным каналам связи,
• информационно-аналитическая поддержка руководителя (поиск и обработка необходимой информации, обработка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, и т.п.),
• организация приема посетителей/партнеров (заказ пропусков и сопровождение, осуществление технического обеспечения переговорных комнат),
• обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (обеспечение оформления необходимых внутрикорпоративных документов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах и пр.),
• техническая поддержка деятельности руководителя (обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями, осуществление контроля своевременного и качественного предоставления клининговых услуг и пр.),
• подготовка отчетности о расходах,
• ведение деловой переписки руководителя,
• координация работы персонального водителя / заказ автотранспорта,
• поддержание и актуализация базы контактов, Дней рождения партнеров.

2) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (ЕСЛИ НЕ НАЗНАЧЕНО ДРУГОЕ ЛИЦО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ФУНКЦИЙ):
• рассылка приглашения и повестки дня участникам совещаний,
• ведение и оформление протоколов совещаний,
• подготовка презентаций, проводимых с участием руководителя,
• подготовка встреч,
• участие в подборе и приобретении сувенирной продукции для поздравления деловых партнеров.

3) ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА:
• обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведения её учета и регистрации, передача руководителю на рассмотрение,
• организация подписания документов руководителем, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,
• организация и осуществление работы с распорядительными документами, договорами, доверенностями, инициирование документов по заданию руководителя, обеспечение контроля исполнения распорядительных документов,
• участие в формировании перечней видов документов (номенклатуры дел), взаимодействие по вопросам централизованного хранения документации.

4) КООРДИНАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
• координация взаимодействия работников Компании между собой в рамках делегированных руководителем и должностными инструкциями полномочий,
• прием и распределение звонков, обращений и пр.

5) ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ ФУНКЦИЙ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА (в рамках должностной инструкции, требований бизнеса и здравой логики).
Требования:
• образование: высшее;
• не является обязательным условием, но приветствуется - знание английского языка (уверенный разговорный уровень, необходимый для телефонных переговоров: «соединение» с руководителем, travel-поддержка и т.п.);
• опыт работы помощником руководителя/ секретарём-референтом не менее 3-ёх лет (в организации с многоуровневой структурой управления и количеством персонала не менее 300 человек);
• грамотная устная речь, знание делового этикета, а также развитые навыки делового письма и ведения телефонных переговоров;
• знание стандартов делопроизводства и документооборота;
• умение работать в команде и в режиме многозадачности;
• уверенный пользователь ПК: Word, Excel и PowerPoint – обязательно, а также приветствуются навыки работы с электронным документооборотом и в программах для автоматизации бизнеса (типа «1-С», «Navision», «Axapta» и др.).
*
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!
Пожалуйста, обязательно дополните резюме сопроводительным письмом с ответами на ТРИ вопроса:
1) Имеется ли у Вас опыт работы в организации с многоуровневой структурой управления и количеством персонала более 300 человек? Если «да», то укажите её название, сферу деятельности и приблизительное кол-во работников.
2) Укажите уровень ожидаемой Вами зарплаты.
3) Сообщите несколько строчек о Вас (о Ваших интересах, увлечениях или о чем-то ещё, для чего не нашлось места в резюме).
*
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: резюме без сопроводительного письма (или без ответов на все ТРИ вопроса) будут рассмотрены в последнюю очередь или не рассмотрены вообще. Благодарим за понимание.
Мы предлагаем:
(в крупную производственную организацию)
• работа в полном соответствии с трудовым законодательством в компании с высоким уровнем стабильности и конкретными перспективами развития;
• комфортная организация рабочего места (в приёмной руководителя) с предоставлением всего необходимого «инструментария»;
• высокий уровень развития IT-инфраструктуры;
• современная система управления бизнес-процессами;
• благоприятная рабочая атмосфера в конструктивном диалоге с руководством;
• режим работы: 5-дневка (нормированный рабочий день);
• офис в Центре (шаговая доступность от метро);
• «белая» зарплата, выплачивается своевременно (2 раза в месяц);
• уровень зарплаты: 60 000 – 70 000 рублей (устанавливается по результатам собеседования с финальным кандидатом).
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ТрансСтройПуть, м. Новокосино, от 60 000 руб.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Сириус+, м. Киевская, м. Фили, м. Юго-Западная, еще 7 станций м. Крылатское, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Парк Победы, м. Пионерская, м. Славянский бульвар, м. Филевский парк, от 50 000 руб.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Крошка-Картошка, м. Динамо, м. Дмитровская, от 20 000 до 25 000 руб.
Секретарь /Помощник руководителя (м. Марксистская)
Простор-Риэлти, м. Марксистская, от 35 000 до 40 000 руб.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ, от 35 000 до 40 000 руб.
Секретарь-документовед / Личный помощник руководителя
Центррегионводхоз, от 30 000 до 35 000 руб.
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Производство и продажа, до 50 000 руб.
Секретарь, помощник руководителя
ТЫ ПРОФИ, от 45 000 руб.