Обновлено 4 сентября 2017№ 30206647
Вакансия в архиве
№ 30206647
4 октября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа в Ногинске / Вакансии / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Секретарь руководителя

Секретарь-референт / Помощник руководителя (в крупную производственную организацию)

Москва
По договорённости, опыт работы от 3 лет, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Крупная производственная организация (сфера деятельности: разработка и выпуск высокотехнологичных агрегатов и систем специального назначения) приглашает кандидата на должность ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ. * 1) АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РУКОВОДИТЕЛЯ: • планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, • организация и проведение телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по различным каналам связи, • информационно-аналитическая поддержка руководителя (поиск и обработка необходимой информации, обработка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, и т.п.), • организация приема посетителей/партнеров (заказ пропусков и сопровождение, осуществление технического обеспечения переговорных комнат), • обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (обеспечение оформления необходимых внутрикорпоративных документов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах и пр.), • техническая поддержка деятельности руководителя (обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями, осуществление контроля своевременного и качественного предоставления клининговых услуг и пр.), • подготовка отчетности о расходах, • ведение деловой переписки руководителя, • координация работы персонального водителя / заказ автотранспорта, • поддержание и актуализация базы контактов, Дней рождения партнеров. 2) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (ЕСЛИ НЕ НАЗНАЧЕНО ДРУГОЕ ЛИЦО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ФУНКЦИЙ): • рассылка приглашения и повестки дня участникам совещаний, • ведение и оформление протоколов совещаний, • подготовка презентаций, проводимых с участием руководителя, • подготовка встреч, • участие в подборе и приобретении сувенирной продукции для поздравления деловых партнеров. 3) ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА: • обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведения её учета и регистрации, передача руководителю на рассмотрение, • организация подписания документов руководителем, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, • организация и осуществление работы с распорядительными документами, договорами, доверенностями, инициирование документов по заданию руководителя, обеспечение контроля исполнения распорядительных документов, • участие в формировании перечней видов документов (номенклатуры дел), взаимодействие по вопросам централизованного хранения документации. 4) КООРДИНАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: • координация взаимодействия работников Компании между собой в рамках делегированных руководителем и должностными инструкциями полномочий, • прием и распределение звонков, обращений и пр. 5) ВЫПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ ФУНКЦИЙ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА (в рамках должностной инструкции, требований бизнеса и здравой логики).

Требования:

• образование: высшее; • не является обязательным условием, но приветствуется - знание английского языка (уверенный разговорный уровень, необходимый для телефонных переговоров: «соединение» с руководителем, travel-поддержка и т.п.); • опыт работы помощником руководителя/ секретарём-референтом не менее 3-ёх лет (в организации с многоуровневой структурой управления и количеством персонала не менее 300 человек); • грамотная устная речь, знание делового этикета, а также развитые навыки делового письма и ведения телефонных переговоров; • знание стандартов делопроизводства и документооборота; • умение работать в команде и в режиме многозадачности; • уверенный пользователь ПК: Word, Excel и PowerPoint – обязательно, а также приветствуются навыки работы с электронным документооборотом и в программах для автоматизации бизнеса (типа «1-С», «Navision», «Axapta» и др.). * УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ! Пожалуйста, обязательно дополните резюме сопроводительным письмом с ответами на ТРИ вопроса: 1) Имеется ли у Вас опыт работы в организации с многоуровневой структурой управления и количеством персонала более 300 человек? Если «да», то укажите её название, сферу деятельности и приблизительное кол-во работников. 2) Укажите уровень ожидаемой Вами зарплаты. 3) Сообщите несколько строчек о Вас (о Ваших интересах, увлечениях или о чем-то ещё, для чего не нашлось места в резюме). * ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: резюме без сопроводительного письма (или без ответов на все ТРИ вопроса) будут рассмотрены в последнюю очередь или не рассмотрены вообще. Благодарим за понимание.
  • • Высшее образование

Условия:

(в крупную производственную организацию) • работа в полном соответствии с трудовым законодательством в компании с высоким уровнем стабильности и конкретными перспективами развития; • комфортная организация рабочего места (в приёмной руководителя) с предоставлением всего необходимого «инструментария»; • высокий уровень развития IT-инфраструктуры; • современная система управления бизнес-процессами; • благоприятная рабочая атмосфера в конструктивном диалоге с руководством; • режим работы: 5-дневка (нормированный рабочий день); • офис в Центре (шаговая доступность от метро); • «белая» зарплата, выплачивается своевременно (2 раза в месяц); • уровень зарплаты: 60 000 – 70 000 рублей (устанавливается по результатам собеседования с финальным кандидатом).

Вакансия в архиве
№ 30206647
4 октября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Разработка и выпуск высокотехнологичных агрегатов и систем специального назначения.