Компания «Odevick Services (Одевик Сервис)» — это медицинская сервисная служба (ассистанс), начавшая свою работу в 2013 году, основным...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием обращения клиента (телефонный звонок, Viber, e-mail, SMS) - выявление проблемы - определение типа необходимой помощи - организация помощи - контакт с провайдерами и клиентами в процессе оказания помощи, передача заявок, "звонок вежливости" - работа с базой данных, ведение всей информации по обращениям Если вам нравится помогать людям, и вы стремитесь развиваться в международной компании, будем рады видеть вас в нашей команде!
Требования:
- Вы умеете вежливо общаться с людьми, у Вас грамотная речь, Вы умеете слушать и слышать. - Вы пишете и говорите по-английски (Intermediate и выше). Знание второго европейского или азиатского языка будет являться плюсом. - Умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации. - Знание ПК на уровне пользователя. - Ответственность. - Внимательность. - Стрессоустойчивость. - Пунктуальность. - Просьба отправлять Ваши резюме на указанную почту.
Условия:
- Белая зарплата (зависит от графика работы), плюс ежемесячные премии после прохождения испытательного срока - Оформление в соответствии с ТК РФ: оплачиваемые отпуска и больничные - Обучение во время работы; - Профессиональный коллектив; - Гибкий график (обсуждается с каждым кандидатом отдельно, есть дневные и ночные смены). - Офис расположен около метро Тульская.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон.
Проведение активных и продуктивных телефонных переговоров с клиентами. Легко устанавливать контакт… Компания МИЭЛЬ - лидер на рынке недвижимости России, приглашает к сотрудничеству талантливого и амбициозного специалиста в отдел продаж новостроек.
Прием входящих звонков (от 150-200 звонков в день). Совершение исходящих звонков по заявкам пациентов для подтверждения записи… Опыт работы в контактномцентре в большими объемами информации. Желание работать и обучаться новому.
Продавать продукты банка. Консультации… Опыт … позициях: специалистконтактногоцентра, специалист колл центра, менеджер, колл центр, без … начинающий специалист, консультирование, … call центр, специалист службы … дома.
Консультирование клиентов о средствах оптической коррекции зрения (очковых и контактных линзах). Это прекрасная возможность для наших специалистов расти и развиваться в профессиональном плане. Мы … учебными Центрами Essilor … активности.