BURGER KING RUSSIA ищет таланты! Мы не требуем опыт работы, мы хотим видеть горящие глаза и желание развиваться в ресторанном бизнесе! Стабильная з/п, удобный график, карьерный рост и дружный коллектив тебе обеспечен!
от 36 000 до 50 000 руб.
ООО «Эден Спрингс», европейский лидер по поставке бутилированной воды и кофе в офисы и на дом, приглашает менеджеров по продажам с опытом работы! Мы предлагаем: официальное трудоустройство, стабильный доход, возможность карьерного роста.
от 80 000 руб.

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Ногинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 16:31

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 26 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, первичное консультирование Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования
Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:21

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы клиентов и запись их на прием.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Желательно - опыт в телефонных продажах (холодные звонки) Образование не ниже среднего Открытость, умение найти общий язык с любым человеком Коммуникабельность Активная жизненная позиция, грамотная речь
обновлено в 12:27

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 27 400 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков клиентов (без продаж и холодных звонков); Предоставление консультационных и справочных услуг; Поиск необходимой клиенту информации в БД. Участие в Акциях, проводимых компанией Форд (входящие/исходящие звонки, опросы) Регистрация жалоб от...
Требования
Грамотная речь, хорошая дикция; Доброжелательность, ориентированность на клиента; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 10:25

Специалист контактного центра

Сервис Ремонт, Москва, м. Октябрьское поле, м. Полежаевская
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и заявок Консультации клиентов по ремонтно-отделочным работам Продажа предлагаемых компанией услуг Работа с входящими заявками сайта компании
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность Грамотная речь Четкая дикция Необходим опыт работы в контакт центре от 1 года Преимуществом будет опыт работы в продажах
обновлено в 09:58

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено в 09:08

Специалист контактного центра

МГТС, Москва, м. Тимирязевская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг посредством исходящих звонков, обработка заявок клиентов.
Требования
Опыт телефонных продаж не менее 6 месяцев. Знание основ техники продаж и стандартов обслуживания клиентов по телефону. Грамотная речь, умение четко и внятно выражать свои мысли. Уверенный пользователь ПК, активный пользователь интернета.
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Требования: Умение ориентироваться в больших объемах информации Грамотная речь Условия: м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского График работы на выбор: 2/2 или 5/2...
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

НУЗ Научный клинический центр ОАО Российские Железные Дороги, Москва, м. Войковская, м. Сокол, м. Щукинская, а также еще 2 станции метро , м. Сходненская, м. Тушинская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Запись на прием к специалистам; Информирование по услугам клиники; Исходящий обзвон (телемаркетинг); Осуществление опросов (анкетирование).
Требования
Коммуникабельность; Отзывчивость и доброта; Знание ПК; Хорошая дикция; Грамотность; Ответственность; Дисциплинированность Обучаемость.
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авто Плюс, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг по комплексному обслуживанию автовладельцев; Индивидуальное сопровождение, заключение и продление действующих договоров клиентов, которые включают в себя страхование автомобиля, быстрый и качественный ремонт, всестороннюю юридическую поддержку страховых...
Требования
Рассматриваются кандидаты без опыта (навыки и знание техники продаж приветствуются); Активность и энергичность; Нацеленность на результат, желание зарабатывать; Грамотная речь; Стрессоустойчивость и коммуникабельность; Позитивный настрой, способность и желание...
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Запись пациентов по телефону на прием к врачам и консультирование по спектру предоставляемых медицинских услуг; Звонки входящие/исходящие; Работа с Базами данных; Обработка online-обращений.
Требования
Наличие медицинского образования или опыт в аналогичной должности приветствуется; Знание программы "Инфоклиника" желательно; Базовые навыки работы с ПК; Грамотная речь, четкая дикция; Доброжелательность и стрессоустойчивость; Способность усваивать большой объем...
обновлено 22 мая

Ассистент мастера консультанта / Специалист контактного центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков и заявок с сайта Первичное консультирование по услугам компании и выявление потребности клиента. Создание заявок для мастеров-консультантов; Формирование предварительной записи клиентов Об звон клиентов по результатам сервисного...
Требования
Возраст 25-35 лет, гражданство РФ, уверенный пользователь ПК, ответственность, внимательность, энергичность, стрессоустойчивость и готовность к интенсивной работе. Умение общаться вежливо и грамотно, без боязни телефонной трубки. Опыт работы в Call-центре или в сфере...
обновлено 22 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 32 000 Р
Должностные обязанности
Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования
Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 22 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ГК qWell, Москва
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных: Прием входящих/осуществление исходящих звонков Разъяснение персоналу условий работы Планирование на рабочие смены объектов Контроль выхода персонала на рабочие смены
Требования
Грамотная речь Высокие коммуникативные навыки Стрессоустойчивость Ответственность
обновлено 21 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 19 мая

Специалист контактного центра по работе с претензиями

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием, регистрация и обработка обращений, претензий, отзывов; Прием и обработка входящих звонков, в том числе коммутация; Осуществление исходящих звонков; Взаимодействие с гостями по решению претензионных вопросов (устная, письменная форма); Осуществление...
Требования
Образование высшее (предпочтение юридическое, педагогическое); Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы по обращениям/претензиям; консультирование; Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя...
обновлено 19 мая

Специалист контактного центра

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования
Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено в 14:10

Специалист отдела технического сопровождения БОСС-Кадровик

Сибур, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оказание по телефону или электронной почте консультаций по работе с системой БОСС-Кадровик; Консультации и обучение работе в системе; Настройка, устранение сбоев в работе; Контроль сроков выполнения обращений; Предоставление клиентам решений по обращениям.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в ИТ от года; Опыт работы в технической поддержке, специалистом контактного центра; Продвинутый пользователь Microsoft Office, БОСС-Кадровик (Дизайнер, х-язык, z-язык), как преимущество - знание основ T-SQL; Ответственность,...
обновлено 19 мая

Старший специалист по работе с клиентами

Zeppelin, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Zeppelin Group открывает вакансию Старшего специалиста по работе с клиентами Локация: бизнес-парк Гринвуд (ближайшая ст.метро Сходненская) Обязанности: lead gualification (обработка заявок от бизнеса/ контактного центра, выгрузка по тендерам; распределение заявок...
Требования
Высшее образование; опыт работы в качестве специалиста по тендерам от 2-х лет; знание английского языка от уровня Intermediate; отличные навыки коммуникации, аналитические способности
обновлено 20 мая

Ветеринарный консультант

Телеком-Экспресс, Москва, м. Отрадное
до 52 000 Р
Должностные обязанности
Телеком-Экспресс -ведущий аутсорсинговый контактный центр в России. На горячую линию «Нестле-Пурина» требуется медицинский консультант. Сегодня Purina занимает на российском рынке одну из лидирующих позиций. Компания предлагает уникальную линейку продуктов,...
Требования
Образование- ветеринар (строго) Опыт работы с животными (кошки, собаки) Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоуссоустойчивость, любовь к животным ПК- пользователь Опыт работы с клиентами- как преимущество
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город