Утконос ОНЛАЙН – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами. Компания обеспечивает доставку по Москве и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Чем ты будешь заниматься: Эффективно закрывать потребность в персонале Компании (маркетинг, закупки, продажи, логистика, финансы, IT и др.). Организовывать полный цикл поиска специалиста: от момента поступления "заявки на поиск" до выхода нового сотрудника. Проводить собеседования (face to face, skype-интервью и др.). Формировать базу кадрового резерва, работать с аналитикой. Участвовать в проектах Компании, проводить тренинг по рекрутменту для нанимающих менеджеров.
Требования:
Наши пожелания к кандидату: Высшее образование (психология, управление персоналом). Опыт работы в рекрутменте не менее 2-х лет. Опыт одновременного ведения от 15 офисных вакансий разного профиля. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), работные сайты. Позитив, коммуникабельность, командная работа, проактивная позиция, ответственность и внимательность. Желание развиваться и внедрять лучшие hr-практики.
Условия:
Мы предлагаем: Интересную работу в крупной торговой компании, применяющей инновационные технологии в бизнесе. Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет. Понятный график работы: с 9-00 до 18-00, а в пятницу до 16-45. Прозрачную систему мотивации. Стабильную выплату заработной платы. Комфортный офис и дружный коллектив. Корпоративную столовую. Спортивный комплекс на территории компании. Персональную скидку на весь ассортимент. Скидку на топливо у наших партнеров. Работу в профессиональной команде единомышленников. Интересные проекты и возможности для развития каждый день. Корпоративный автобус от ст.м. "Бульвар Адмирала Ушакова" и железнодорожной станции "Бутово" (в пути 7-10 мин.). В сопроводительном письме укажи, пожалуйста, почему тебя заинтересовала работа в HR-команде "Утконос".
Ведение учета личного состава и всего объема кадрового делопроизводства для персонала торгового центра (прием, увольнение… Опыт работы от 1-го года. Средне-профессиональное/высшее образование. Знание законодательных и нормативных правовых актов.
Контроль своевременной и корректной приемки товара при перемещениях между подразделениями компании. Контроль учета выявленных… Уверенный пользователь Excel, Navision. Опыт работы с товарными остатками, перемещениями товара.
Разрабатывать ежегодные плановые документы по подготовке к ведению гражданской обороны в организации. Разрабатывать, вести… Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлению подготовки (специальности) «Инженерное дело, технологии и технические…
Прием и обработка заказов покупателей. Ответы на обращения, поступающие ПО ТЕЛЕФОНУ, в мессенджерах и социальных сетях. Помощь… Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. Умение работать в режиме многозадачности.
Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с… Образование не ниже среднего специального. Активная жизненная позиция. Приветствуется опыт в продажах. Возможность и желание…
Текстильное оформление коммерческих и частных интерьеров. Подготовка коммерческих предложений, коммуникация с заказчиком,… Образование среднее - высшее. Владение техникой продаж, знание параметров и свойств текстильных изделий. Знание стилей интерьера…