Ремонт и техническое обслуживание воздушных судов зарубежного производства, а именно Boing, Airbus, Embraer.
Мы предлагаем работу в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Работа с иностранными контрагентами (ответы на запросы, деловые коммуникации ведутся НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ). 2. Формирование списков АТИ на вывоз, оформление и контроль транспортной и таможенной документации. 3. Контроль отгрузок АТИ клиенту, в том числе импортные и экспортные отгрузки. 4. Контроль импортных/экспортных поставок АТИ. 5. Контроль и перемещение складских остатков АТИ. Inventory management.
Требования:
1. Высшее профильное или лингвистическое образование. 2. Уровень владения английским языком - не ниже Upper Intermediate. 3. Желателен опыт работы в авиации, логистике, закупках/продажах. 4. Приветствуется опыт работы в качестве Специалиста ВЭД, Специалиста по продажам/закупкам АТИ. 5. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel). Личные качества: Способность работать с большими объемами данных, в режиме многозадачности. Самоорганизация. Умение и желание работать в команде. Стрессоустойчивость, мобильность.
Условия:
Работа в стабильной Компании, офис в центре города. Официальное трудоустройство, соц. пакет в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, оплата больничных), ДМС. Испытательный срок - 3 месяца. Социальные программы, корпоративные мероприятия, дополнительные льготы по завершении испытательного срока. График работы 5/2, 9-18.
Привлечение новых клиентов, ведение базы. Поддержание и развитие отношений с клиентами. Увеличение объема продаж. Опыт работы в продажах от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность. Исполнительность. Стремление к профессиональному…
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, 8
Домодедовскаяи ещё 3 станции
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам отгрузок, документации. Работа с электронным документооборотом EDI. Сопровождение… Знание (свободное пользование) Windows, MS Office. Знание 1С.
Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Энергичность, целеустремлённость, общительность. Производится дополнительный набор сотрудников на должность менеджера по нежилой недвижимости.
Московская область, Одинцовский городской округ, дачный посёлок Лесной Городок, улица Энергетиков, 3Б
Поиск новых клиентов и работа с существующими заказчиками продукции СТМ. Анализ рынка и выявление потребности клиентов в… Опыт работы в продажах от 1 года. Грамотный русский язык. Высокий уровень самомотивации. Результативность‚ инициативность…
Прием и распределение входящих звонков. Формирование и отправка заявок. Выполнение поручений руководителя. Административная… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Работа в канале HoReCa. Сопровождение клиентов по имеющимся заказам. Взаимодействие… У Вас нет опыта, зато есть желание развиваться в сфере продаж. Перспектива профессионального роста до Менеджераотделапродаж в течение года. Профессиональное…