Работа в крупной, стабильной консалтинговой компании, где Вы можете получить практический опыт в решении различных правовых задач.
от 39 000 руб.
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Работа для специалиста по делопроизводству

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 145 вакансий специалиста по делопроизводству

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Ногинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 19 сен

Специалист по делопроизводству

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Систематизирование документов для регистрации, осуществление регистрации служебных писем, осуществление приема документов на регистрацию, ведение учета отправленных документов
Требования
Владение офисной оргтехникой, ПК
обновлено 19 сен

Специалист по кадровому делопроизводству

Консалтинг, Москва
до 77 000 Р
Должностные обязанности
1. Кадровый учет в полном объеме (численность до 100 чел.). 2. Разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом. 3. Разработка и оформление кадровой документации: первичной, учетной, организационно-распорядительной. 4. Регистрация, учет, оперативное...
Требования
1. Высшее образование. 2. Дополнительное образование в области управления персоналом приветствуется. 3. Опыт работы специалистом по кадрам в крупной компании от 3-х лет. 4. Глубокие знания трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. 5....
обновлено 18 сен

Специалист по кадровому делопроизводству

Агроторг, Сергиев Посад
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документацией по кадрам: анализ подготовки, контроль представления и исполнения заявок
Требования
Опыт работы с документацией по кадрам. Знание трудового законодательства. Ответственность. Исполнительность. Приветствуется опыт работы в SAP
обновлено 18 сен

Старший специалист 2 разряда (специалист по делопроизводству)

от 23 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Регистраций входящей и исходящей корреспонденции отправка корреспонденции работа с текущими документами подготовка проектов документов выполнение отдельных поручений руководителя
Требования
Среднее профессиональное образование регистрация (временная или постоянная) на территории г. Москвы или МО для мужчин - наличие военного билета или удостоверения офицера запаса высокая работоспособность быстрая обучаемость способность к самообучению
обновлено 18 сен

Специалист Отдела делопроизводства и контроля

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме: регистрация документов, занесение информации в базу данных, ведение оперативного архива. Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы.
Требования
Основы делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, опытный пользователь ПК, знание офисных программ, навыки работы с офисной техникой.
обновлено 12 сен

Специалист по кадровому делопроизводству

По договоренности
Должностные обязанности
Создание кадровых документов в соответствии с законодательством РФ и ТКРФ с "нуля" (Положения, инструкции, трудовые договоры и т.д.). Проведение спецоценки рабочих мест.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности в сетях розничных магазинов или розничных магазинах (торговля непродовольственными товарами); Опыт прохождения проверок трудовой инспекцией; Знание судебной практики по трудовым спорам.
обновлено 19 сен

Секретарь-делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объем Работа в системе электронного документооборота (1C:Документооборот) Прием и распределение телефонных звонков Организация бронирования переговорной комнаты Проведения встреч, совещаний, переговоров (протоколирование) Организация встреч...
Требования
Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет Опытный пользователь ПК, знание Word, Excel, умение работать в СЭД (1С) Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности, с большим объемом...
обновлено 19 сен

Секретарь делопроизводитель

АГ Альянс, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение звонков; Входящая и исходящая корреспонденция; Деловая переписка; Контроль жизнедеятельности офиса; Организация командировок; Поручения руководителя.
Требования
Высшее образование; Знание делового этикета; Опыт работы с документами; Пунктуальность; Внимательность; Трудолюбие. Возраст от 22 до 35.
обновлено 19 сен

Секретарь-делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, координация, систематизация рабочего графика генерального директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря генерального директора; Выполнение работы по подготовке совещаний и встреч,...
Требования
Образование: высшее, желательно филологическое; Опытный пользователь персонального компьютера (excel, word, знание оргтехники); Быстрое скоро печатание; Владение иностранными языками; Аккуратный, опрятный внешний вид. Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 19 сен

Инспектор-делопроизводитель

от 8 700 Р
Должностные обязанности
Прем обработка и отправка корреспонденции в бумажном и электронном виде. Регистрация входящих и исходящих документов. Ведение архива документов.
Требования
Без опыта.
обновлено 19 сен

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Научный центр неврологии, Москва, м. Сокол, м. Щукинская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные...
обновлено 19 сен

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Издательство "Русский язык". Курсы, Москва, м. Белорусская, м. Маяковская
По договоренности
Должностные обязанности
Секретарь-референт должен: 1. Вести деловую переписку. 2. Принимать вх.звонки 3. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. 4. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,...
Требования
Уверенный пользователь ПК - Word, Exсel, Outlook, Internet, . Грамотная речь. Коммуникабельность, трудолюбие, активность. Проживание - Москва, м/о. Умение быстро переключаться с одного вида работы на другой. Опыт работы в книготорговой сфере желателен.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы