Ногинск
Ваш город Ногинск?

Вакансия в архиве
№ 30046452
6 сентября 2017

Работа в Ногинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Старший ассистент отдела продаж

Старший ассистент отдела продаж

53 000  56 000 /месяц
БКК "Коломенский"
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 1000 сотрудников
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский, - лидер по производству и продаже хлебобулочных изделий в России. Выручка Холдинга составляет...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Обеспечение своевременного документооборота, связанного с исполнением договоров купли-продажи продукции и услуг, в соответствии с правилами Предприятия. Контроль согласования документов в учетной системе Предприятия с последующим подписанием, передачей клиенту и контролем их возврата; Участие в решении аналитических задач по формированию оперативной и управленческой отчетности в рамках деятельности Коммерческой службы; Проведение и контроль мероприятий направленных на снижение просроченной кредиторской и дебиторской задолженности; Проведение анализа собранной информации в качестве информационной поддержки Коммерческой службы; Подготовка регулярных отчетов в соответствии с существующим план-графиком.

Требования:

Образование средне-специальное/высшее; Опыт работы от 2-х лет в сфере бухгалтерского учета; Опыт работы от 1-го года в сфере сопровождения продаж и взаимодействия с ключевыми сетевыми клиентами желателен; Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет; Профессиональные навыки: бухгалтерский учет, связанный с исполнением договоров купли-продажи продукции и услуг: сверка с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей с последующим устранением причин расхождений; документооборот, связанный с исполнением договоров купли-продажи продукции и услуг; структура первичной товарно-сопроводительной документации; этика делового общения, в т.ч. письменных и устных коммуникациях.

Условия:

Работа в крупной, стабильной Российской компании; Оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата 65 000 gross (оклад+бонус); График работы 5/2 с 8.30-17.15, в пятницу до 16.00; Дотация на питание, бесплатная выдача продукции; Место работы м. Каширская/Нагатинская

Похожие вакансии
Уют
Москва, Пяловская улица, 7с3
8 минутСелигерская
Консультирование клиентов по ассортименту и продукции, обработка входящих звонков, помощь в оформлении заказов, работа с…
Высшее , неоконченное высшее образование. Опыт работы от 1-го года. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность…
Тимоша
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхино и ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами.
Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Москва, улица Ленинская Слобода, 26с5
Автозаводская
Опыт не нужен
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка.
Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Москва, улица Образцова, 31с3
Опыт не нужен
Внесение информации по заявкам в базу данных. Работа в Битрикс24 и 1C. Выполнение поручений от менеджера отдела продаж.
Опыт в логистике (приветствуется, но не обязателен). Уверенный пользователь ПК.
26 марта
Москва, Автозаводская улица, 16
12 минутАвтозаводская
Работа с существующей клиентской базой. Мониторинг платежей и поставок продукции. Обработка заказов клиентов. Работа с ассортиментной…
Опыт аналогичной работы от 1 года (опыт работы по направлению "продажи" обязателен).
25 марта
Москва, Кутузовский проспект, 30
4 минутыКутузовская
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов. Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими.




© 2000–2024 SuperJob