Оптовая торговля импортными комплектующими для промышленного оборудования (металлообработка, станкостроение, пищевая, деревообрабатывающая...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Решение текущих вопросов (активная техническая и коммерческая переписка на английском языке, телефонные переговоры); - Размещение заказов и контроль сроков и условий их выполнения; - Ведение заказов от размещения до прибытия на склад в Москве; - Расчет стоимости транспортировки у разных транспортных компаний; - Составление заявок на забор груза; - Контроль движения груза до границы, и далее до склада, подготовка документов для ТО; - Согласование инвойсов, оплат, отгрузки товара, ведение балансов с поставщиками; - Поддержание работы с существующими Компаниями – поставщиками (Азия, Европа); - Обсуждение, согласование и подписание контрактов с Поставщиками на оптимальных условиях; - Контроль над выполнением условий контрактов; - Участие в переговорах с Поставщиками; - Составление плана поставок и внесение в него оперативных изменений; - Ведение переговоров на разных уровнях; - Работа с браком, претензиями по качеству; - Разработка и согласование приложений к контрактам; - Контроль над полным предоставлением необходимых документов Поставщиком. Проверка на правильность оформления; - Взаимодействие с отделом логистики и таможенными брокерами в вопросах доставки и таможенного оформления груза; - Перевод инструкций, документов. - Ведение таблиц Excel, работа с базами данных, CRM; 1С: УТ.
Требования:
- Опыт работы специалистом по закупкам/менеджером ВЭД – не менее 3х лет; - Образование – высшее, желательно лингвистическое; - Знание таможенного законодательства РФ и ТС и международного законодательства; - Английский язык – свободное владение, уровень не ниже upper- Intermediate. Другие языки приветствуются, но не обязательны. - Компьютерные навыки: знание пакета MS Office, навыки работы в 1С, Excel; - Уверенный пользователь ПК; - Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности; - Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, инициативность, самостоятельность. - Стрессоустойчивость.
Условия:
Удобный офис в шаговой доступности от метро Тульская (класс В+), 10 минут пешком Достойная заработная плата, с успешными кандидатами обсуждается на собеседовании; График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00, своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц; Оплата отпусков, больничный.
(поиск, закупка, контроль оснащения техники дополнительным. Оборудованием, согласно тех. заданию) и логистике доставок техники… (WORD, EXCEL), целеустремлённость, работа на результат. Стрессоустойчивость, пунктуальность.
Осуществление … товаров, работ и … НМЦК. Обеспечение координации и контроля работыпоставщиков товаров, работ и услуг. Закрытие… Повышение … сфере закупок не … сфере закупок. Опыт работы в должности не менее 3 лет.
Помощь руководителю в выполнении работ, связанных с направлением. Взаимодействие с поставщиками из стран Азии, Турции, России. Законченное высшее образование (техническое, экономическое).
Экономиста/Специалиста по закупкам. Опыт работы в Московском государственном бюджетном медицинском учреждении, в ЕАИСТ, в системе "Парус". Действующие удостоверения…
Федерального … сфере закупок товаров, работ, услуг … нужд. 13) осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Специалист по закупкам должен уметь. 1) использовать…
Решение вопросов брака и недовозов, возникающих при поставке продукции. Оперативная корректировка планов закупок. Постоянная работа над … материалов. Еженедельное формирование и отправка заказов поставщикам. Высшее образование -экономическое…