Крупный торговый холдинг, специализирующийся на розничных продажах женской одежды premium класса и нижнего белья ведущих европейских...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту - Организация эффективной работы магазина - Создание мотивированной и сплоченной команды - Контроль кассовой дисциплины - Аналитика продаж - Индивидуальное обслуживание клиентов и работа с клиентской базой - Участие в обучающих семинарах, сезонных презентациях - Контроль соблюдения корпоративных стандартов - Участие в проведении инвентаризаций
Требования:
- Успешный опыт работы в сфере продаж от 2 лет на аналогичной должности - Лидерские качества - Умение находить подход к каждому сотруднику и к клиенту - Владение тайм-менеджментом, постановки четких целей и задач - Нацеленность на результат - Интерес к миру моды, чувство стиля - Как плюс, знание специфики продаж брендовой одежды - Знание программ Excel, Word, 1С - Знание кассовой дисциплины
Условия:
- Работа в известном, крупном торговом холдинге - Достойная заработная плата - Работа в fashion индустрии с лучшими европейскими брендами - Получение опыта и знаний от ведущих производителей сегмента LUXE - График работы 5/2 - Время работы: 12.00-20.00 (пн/вс- вых) - Место работы: самые известные Торговые центры Москвы - Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) - Скидки на продукцию наших сетей - Полный рабочий день
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Контроль технического… Высшее инженерно-техническое (инженер-строитель/эксплуатация зданий и сооружений/инженер теплотехник/инженер-энергетик…
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…
Эффективная организация работы ресторана; разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение… Наличие опыта работы управляющего в ресторанном бизнесе, навыки управления персоналом, знание нормативной документации.
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,… Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…