Оказание разного рода медицинских услуг, амбулаторное и клиническое лечение.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Организация и контроль договорной деятельности и документооборота. • Контроль процессов подготовки и подписания договоров; • Учет договоров (архивирование, отслеживания сроков действия); • Учет входящих/исходящих документов; • Обработка входящих/исходящих документов отдела; • Участие в создании регламентов работы сотрудников отдела, согласование и подписание; • Внесение договоров в МИС. 2. Организация и координация госпитализаций платных пациентов. • Планирование и согласование госпитализаций (Волоколамское шоссе и Часовая); • Контроль наличия Гарантийных писем (Волоколамское шоссе и Часовая); • Контроль ведения регламентирующей документации отдела (журнала согласований и т.д); • Согласование сумм авансовых оплат пациентов; • Контроль дебиторской задолженности; • Контроль согласований со страховыми компаниями. 3. Продвижение услуг Центра • Консультирование пациентов об услугах и возможностях Центра (Волоколамское шоссе); • Проведение презентаций Центра для пациентов (Волоколамское шоссе); • Проведение информационной работы с заведующими отделениями. 4. Организация и контроль медицинского сервиса на территории НКЦ Волоколамское шоссе. • Координация потоков пациентов; • Организация логистики платных пациентов; • Претензионная работа; • Анкетирование (организация и обработка результатов); • Анализ степени удовлетворенности пациентов на территории Волоколамское шоссе; • Организация сопровождения пациентов при их выписке. 5. Контроль работы отдела маркетинга на территории Волоколамское шоссе. • Учет рабочего времени сотрудников; • Распределение задач и нагрузок; • Реализация кадровой политики отдела; • Участие в проведении тренингов и адаптации новых сотрудников; • Контроль работы сотрудников в МИС (прикрепление документов, заполнение полей и т.д)
Контроль и проведение ТО систем пожарной безопасности в соответствии с техническим регламентом (АУПС, СОУЭ, АУПТ, СДУ и ПВ… Высшее или среднеe специальное профильное образование. Опыт работы…
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной… Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
Координация деятельности по разработке информационных систем. Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности… Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.