Наш бизнес – производство и дистрибуция нижнего белья и колготок.
Мы более 10 лет работаем на российском рынке.
В основу успеха нашего...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Увеличение прибыли компании Стратегическое планирование и оперативное управление деятельностью розничной сети (27 магазинов- Москва+ Регионы) Планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей Обеспечение выполнения магазинами розничной сети стандартов Компании Формирование и согласование промо-планов, контроль проведения регулярных промо-акций, анализа итогов, оценка, корректировка. Анализ промо-активностей сетей конкурентов Повышение рентабельности, в т. эффективные взаимодействия с арендодателями, оптимизация внутренних процессов. Управление ассортиментным наполнением, товарными остатками, участие в ценообразовании Развитие, открытие новых магазинов Внедрение и управление новыми разработками в розничном направлении Управление персоналом розничной сети, обучение и мотивация, ФОТ Решение административно-хозяйственных вопросов. Отчётность руководству компании
Требования:
Федеральная сеть магазинов « Стильпарк » - наша продукция - нижнее бельё, колготки, чулки, носки, домашняя одежда, купальники. Работаем с 2000-го года - собственная розничная сеть магазинов и 3 оптовых филиала. Высшее образование обязательно! Практический опыт и знание технологий розничной торговли; Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в розничной сети магазинов (одежда, нижнее бельё, косметика, парфюмерия, обувь- не продукты!) Глубокие знания нормативно-правовой базы, регулирующей розничную торговлю; Высокий уровень знаний стимулирования продаж Опыт открытия магазинов «с нуля» Опыт эффективной работы «в полях», готовность к командировкам Практические навыки анализа эффективности работы магазина Отличные навыки ведения переговоров на различном уровне; Хорошие аналитические навыки Уверенный пользователь ПК, знание 1С; Личные качества - энергичность, уверенность в себе, инициативность, предпринимательский склад мышления
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ (по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск и больничный лист) «Белая» заработная плата от 100.000 руб. (на руки!, после вычета налога), ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ заработной платы ОБСУЖДАЕТСЯ на заключительном собеседовании с Президентом компании!!!!!! график 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе, командировки по РФ до 30-50 % рабочего времени по необходимости. Офис м. Текстильщики, Волгоградский проспект, бизнес-центр класса «Авилин Плаза» Уважаемые соискатели, рассмотрение ТОЛЬКО ПО ОТКЛИКАМ С РЕЗЮМЕ!!!! Направляйте нам отклик с подробным резюме. В случае заинтересованности мы Вам перезвоним.
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина. Опыт работы в продуктовых сетях не менее 1 года в должности зам. директора, администратора или старшего кассира.
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Директор, руководитель, администратор … Dostavista.
Московская область, Люберцы, Комсомольский проспект, 4
Взаимодействие с органами исполнительной власти, НКО, фондами в части реализации совместных проектов в молодежной политике. Навыки написания официальных/информационных писем, ведения деловой переписки.
Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы колл-центра. Обучение и адаптация новых сотрудников. Уверенный пользователь ПК (навыки работы на компьютере). Приветствуется…
Открытие/закрытие магазина. Организация эффективной работы магазина. Обеспечение… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Опыт управления командой… Welcome-тренинг с руководителем розницы. Оплачиваемые отпуска и больничные.
Принятие и отгрузка товара(спортивные и детские товары) по бумажным накладным. Контроль за комплектацией заказов и обслуживанием… С опытом работы на аналогичных должностях.