Вакансия в архиве
№ 34980975
3 марта
Работа в Ногинске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Заместитель начальника отдела

Заместитель руководителя в Строительный отдел (БАУ маркет)

Москва, Саларьево
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:

- Организует и контролирует своевременное размещение товара на полках по стандартам компании;
- Контролирует рациональность товарного запаса отдела;
- Оформляет своевременные возвраты и списания товара;
- Обеспечивает наличия и соответствия ценников;
- Контролирует сроки годности товара (ротация, принцип FIFO);
- Организует хранение товара на складской зоне отдела;
- Обрабатывает рекламации при поступлении некачественного товара и жалоб от покупателя;
- Участвует в организации инвентаризации в отделе, гипермаркете (локальные, годовые).

Требования:

- Управленческие навыки;
- Коммуникативные навыки;
- Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook;
- Знание специфики торговых процессов.

Условия:

Работа в стабильной развивающейся немецкой компании, в новом гипермаркете (станция метро Саларьево);
- Оформление и соблюдение ТК РФ;
- Оклад + премия;
- Возможности профессионального развития;
- Льготное питание;
- Скидки на покупки в гипермаркетах сети;
- Полный рабочий день на территории работодателя.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34980975
3 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 5000 сотрудников
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 18 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе. Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. «Глобус» - это 48 000 товаров для покупателей с разными типами питания, 1500 наименований товаров под собственными марками. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье. Работа в «Глобус» это: - Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела - Стабильность и уверенность в завтрашнем дне - Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Перово
    Организует работу по составлению оперативных и перспективных планов работы отдела в соответствии с регламентами. Организует…
    Высшее профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения и переписки. Владение Microsoft…
  • ВчераМосква, Кунцевская 
    Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем Компании. Управление разработкой бизнес-приложений на основе 1С. Обеспечение поддержки…
    Опыт работы в торговых компаниях с большим ассортиментом. Опыт разработки и внедрения систем управления и автоматизации бизнеса
  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Новослободская, Достоевская
    Постановка задач подчиненным сотрудникам и контроль их исполнения. Составление ТЗ, инструкций для персонала, документирование…
    Высшее образование (профильное). Опыт работы на руководящей должности от 3 лет, хорошие управленческие навыки. Опыт программирования…
  • Осуществление подготовки, сбора и дальнейшего анализа статистических отчетов. Проведение медико-статистического анализа по…
    Навыки сбора, формирования, верификации, систематизации больших объемов разнородных статистических данных. Знание первичной…
  • Непосредственное руководство деятельностью энергомеханического отдела; Ведение текущей организационно-технической документации…
    Высшее (электротехническое) образование; Общий стаж работы в службе главного механика/ энергетика не менее 5 лет, в том числе…